Волжский г, Энгельса ул, д. 10

(8443)20-10-12

График работы
Ежедневно 8:00-20:00

А-Я А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на сайте (завести личный кабинет)?

Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Не зарегистрированы?»
Шаг 3. Заполнить поля формы регистрации:

         - Как к Вам обращаться* (Имя),
         - адрес электронной почты (для восстановления пароля, получения индивидуальных предложений и персональных скидок и т.п.),
         - номер сотового телефона* (для получения СМС-уведомлений о статусах заказов),
         - при желании  можете указать аптеку, поиск товаров по которой будет осуществляться в первую очередь,
         - пароль* для последующего входа в личный кабинет,
         - код* подтверждения (символы с картинки)  того, что вы не робот, а наш любимый клиент.
 * - поля обязательные к заполнению

Шаг 4. Нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ».
Шаг 5. Ввести код подтверждения, полученный в СМС. Нажать кнопку «Продолжить».

 

Как войти в Личный кабинет?

Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» заполнить поля «Номер телефона» и «Пароль».
Шаг 3. Нажать кнопку «Войти».

Как сделать заказ на сайте?

Шаг 1. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать Enter или значок лупы.
Шаг 2. В списке результатов поиска навести курсор на нужное наименование товара.

         -  Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или  позиция временно отсутствует.

Шаг 3. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с инструкцией по применению, скорректировать количество товара и поместить товар в корзину, нажав на кнопку «Добавить в заказ».

         -  Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, в аптеке отсутствует необходимое Вам количество товара

Шаг 4. Перейти в корзину (кнопка «Заказ» в верхней правой части экрана).
Шаг 5. Убедиться в правильности составленного списка. При необходимости можно изменить количество товара, удалить нежелательную  позицию. Нажать кнопку «Оформить».
Шаг 6. Авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) или пройти регистрацию, если не сделали это ранее. 
Шаг 7. Сделанный ранее заказ можно повторить. Для этого нужно войти в Личный кабинет, открыть Историю заказов, раскрыть интересующий заказ и нажать кнопку «Повторить заказ».

Как отменить заказ?

Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить  заказанный Вами товар другим клиентам:
Шаг 1. Войти в Личный кабинет (см. п. выше).
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Перейти в меню «История заказов».
Шаг 5. Навести курсор на нужный заказ, нажать на «Развернуть» (в правой части строки).
Шаг 6. Нажать кнопку «Снять бронь» в конце списка товаров заказа.

Как посмотреть статус заказа?

Шаг 1. Войти в Личный кабинет.
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Перейти в меню «История заказов».
Шаг 5. По каждому заказу в левой части строки отражен статус:

         - «Создан» - заказ оформлен, он будет обработан программой и отправлен в аптеку для подтверждения;
         - «Готов» - заказ собран и готов к выдаче;
         - «Выкуплен» - ранее созданный заказ, прошедший все этапы обработки;
         - «Отменен» -  (заказ был отменен или истек срок бронирования).

В какое время можно забронировать товар на сайте?

Бронирование товара на сайте может осуществляться круглосуточно. 
Забрать заказ можно будет во время работы аптеки.

В течение какого времени можно забрать заказ?

После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку. После его сборки на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …». Как правило, на эту процедуру уходит не более часа.
Товар резервируется в аптеке до окончания следующего дня, после оформления заказа.
Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки.
В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.

Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?

После получения СМС об успешном оформлении заказа, внести в него изменения нельзя.
Заказ можно отменить либо сделать еще один.

Преимущества личного кабинета

Можно отслеживать статус своего заказа
Можно посмотреть историю заказов
В случае прихода СМС «Ваш заказ собран не полностью», можно посмотреть детали заказа
Возможность получать информацию о новинках и акциях
Возможность получить индивидуальное предложение с персональной скидкой

Преимущества бронирования на сайте

Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время дома или с работы.
Это быстро! К Вашему приезду в аптеку заказ уже собран. Вы экономите время, выкупая товар из отдельного кассового окна БЕЗ ОЧЕРЕДИ!
Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас,  и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке.
Это выгодно! При бронировании с сайта предоставляется скидка 3% на весь ассортимент аптеки.

Что делать, если забыли пароль?

Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Забыли пароль?».
Шаг 3. В окне «Восстановление пароля» указать № телефона, на который будет отправлен, ввести код с картинки.
Шаг 4. В поле авторизации ввести номер телефона и новый пароль, высланный СМС.

Как изменить пароль или другие контактные данные?

Шаг 1. Войти в личный кабинет (см.п.выше).
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Ввести новый пароль в поле «Изменить пароль» (или исправить другие контактные данные).
Шаг 5. Ввести символы с картинки.
Шаг 6. Нажать кнопку «Сохранить изменения».

Что делать, если не пришло СМС?

Шаг 1. Убедиться, что все шаги бронирования были пройдены и корзина уже пуста.
Шаг 2. Посмотреть статус заказа в истории заказов в личном кабинете (см. п. выше).

         - «Если статус заказа «собран», то заказ обработан и его можно выкупить в аптеке.
         - «Если корзина пуста, и в истории заказ не появился – значит либо произошел технический сбой, либо процесс бронирования не был завершен и следует повторить бронирование заново.

Шаг 3. Если заказ долго пребывает в статусе «Создан», то

         - «возможно заказ был создан в нерабочее время аптеки (СМС-подтверждение о готовности заказа к получению приходит только во время работы аптеки);
         - «можете задать вопрос на сайте (соответствующая кнопка «Задать вопрос» в верхней части экрана) или позвонить по указанному телефону. В обращении следует назвать код заказа.

 




«Если Вам не удалось найти ответ на возникший вопрос  среди описанных выше вариантов,

Вы можете обратиться к оператору, позвонив по телефону аптеки, указанному в верхней части экрана.»

С какой вероятностью Вы порекомендуете нашу аптеку знакомым и родственникам?

Абсолютно точно не буду рекомендовать

Абсолютно точно порекомендую

0 — абсолютно точно не буду рекомендовать

10 — абсолютно точно порекомендую

Я не хочу участвовать в опросе

Выбрать другую аптеку

Энгельса ул, д.10

404120, Волгоградская обл, Волжский г, Энгельса ул, д. 10